Психологи утверждают, что конспектирование лекций дольше
сохраняет работоспособность студента, чем простое слушание лектора. В век компьютеризации многое меняется в традиционном
процессе познания. Компьютер позволяет иметь любой источник, любую информацию в
полном объеме и быстро. И все-таки такая работа, как конспектирование
нужна в работе с учебным материалом.
Библиотечный урок «Конспект и конспектирование» в виде
деловой игры прошёл 19 ноября в 8А классе. Восьмиклассникам были предложены
интересные задания: составить по тексту «главную фразу», найти в тексте секрет
или особенность, создать «опорные сигналы», сделать рисунки и схемы, придумать
вопросы к абзацам. Работа получилась продуктивная и интересная!
Автор: Р.М. Злобина, зав. библиотекой
Дата создания: 20.11.2024
Дата обновления: 20.11.2024
Дата публикации: 19.11.2024