1
1.4. Образовательные достижения обучающихся подлежат текущему контролю
успеваемости и промежуточной аттестации в обязательном порядке только по предметам,
включенным в учебный план класса, в котором они обучаются.
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию учащихся
осуществляют педагоги школы в соответствии с должностными обязанностями и локальными
нормативными актами МАОУ СОШ №72.
1.6. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (четверть, полугодие, учебный год), являются документальной
основой для составления ежегодного публичного доклада о результатах деятельности лицея,
публикуются на его сайте в установленном порядке с соблюдением положений Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
1.7. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений:
педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители), экспертные комиссии при
проведении процедур лицензирования и аккредитации, учредитель.
1.8. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся МАОУ СОШ №72 принимается педагогическим
советом и утверждается директором школы.
1.9. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения.
2.Содержание, порядок проведения и формы текущего контроля
успеваемости обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в течение учебного
периода в следующих целях:
- контроль уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- оценка соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям
ФГОС;
- проведение обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником
с целью совершенствования образовательного процесса;
- предупреждение неуспеваемости.
2.2. Текущий контроль успеваемости осуществляется педагогическим работником
(учителем-предметником), реализующим соответствующую часть образовательной программы,
на каждом уроке.
2.3. Порядок, формы, периодичность и количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником с
учетом образовательной программы и указываются в календарно-тематическом планировании
учителя.
2.4. Основные формы текущего контроля в Учреждении - устный ответ обучающегося на
уроке, письменный ответ, письменная работа, тест.
2.5. Фиксация результатов текущего контроля успеваемости в электронных журналах,
дневниках, тетрадях обучающихся осуществляется в виде отметок по пятибалльной системе.
Текущий контроль успеваемости учащихся 1-х классов в течение учебного года
осуществляется без фиксации результатов оценивания в виде отметок по пятибалльной
системе, во 2-11 классах осуществляется в виде отметок по пятибалльной системе по учебным
предметам, также безотметочное («зачтено»/«не зачтено») по учебным предметам, курсам.
2.6.Обучающиеся временно находящиеся в санаториях, медицинских организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, аттестуются с учетом их успеваемости в этих
организациях.
2
2.7. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану
(при наличии таких обучающихся в Учреждении), подлежит текущему контролю с учетом
особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным
учебным планом.
2.8. Последствия получения неудовлетворительного результата (результатов) текущего
контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с
образовательной программой и могут включать в себя следующие мероприятия:
- дополнительная работа с учащимся;
- самостоятельная работа обучающегося над ошибками;
- индивидуализация содержания образовательной деятельности учащегося, включающая
составление для обучающегося индивидуальной программы изучения учебного предмета;
- иную корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.9.Не допускается выставление неудовлетворительных отметок учащимся сразу после
пропуска занятий по уважительной причине.
2.10. Минимальное количество отметок у каждого учащегося в классном журнале
должно быть во 2-9 классах не менее трех в четверти; во10-11 классах – не менее пяти в
полугодии.
2.11. В условиях реализации ФГОС общего образования проводятся следующие
мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:
оцениваются метапредметные и предметные результаты образования учащихся с
использованием комплексного подхода;
отслеживаются личностные результаты;
возможна работа по накопительной системе оценки по трем направлениям:
систематизированные материалы наблюдений (материалы наблюдений и т.д.);
стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по
учебным предметам;
материалы, характеризующие достижения учащихся в рамках внеурочной и досуговой
деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах,
спортивных мероприятиях и т.д.).
2.12.Результаты текущего контроля успеваемости обязательно фиксируются учителямипредметниками в электронных классных журналах, бумажных и электронных дневниках
обучающихся в виде отметок по пятибалльной системе.
2.13. Информацию о результатах текущего контроля успеваемости педагогические
работники обязаны своевременно доводить до сведения родителей (законных представителей)
обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в
электронной форме, так и по запросу родителей (законных представителей) обучающихся в
устной форме. По запросу родителей (законных представителей) обучающихся педагогические
работники обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся
в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об
итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из
соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
3.1. Цель промежуточной аттестации - определение степени освоения обучающимися
основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования по всем
учебным предметам и курсам учебного плана за учебный год.
3.2. Промежуточной аттестации подлежат все обучающиеся школы, независимо от
формы получения образования.
3.3. Промежуточная аттестация в Учреждении проводится на основе принципов
объективности,
беспристрастности.
Оценка
результатов
освоения
обучающимися
образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых обучающимся
3
результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования,
формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами
и иных подобных обстоятельств.
3.4. Промежуточная аттестация обучающихся 1-х классов проводится без фиксации их
достижений в электронных классных журналах, личных делах, дневниках, тетрадях.
Успешность освоения обучающимися 1-х классов части основной образовательной программы
начального общего образования по учебным предметам, курсам характеризуется качественной
оценкой («освоил», «не освоил» программу первого класса).
3.5. Во 2-9-х классах промежуточная аттестация осуществляется по окончании каждой
учебной четверти и учебного года. В 10-11-х классах промежуточная аттестация
осуществляется по окончании каждого учебного полугодия и по окончании учебного года.
3.6. На завершающих этапах освоения основных образовательных программ (в 9 и 11
классе) результаты промежуточной аттестации за учебный год влияют на результаты итоговой
аттестации, так как итоговые отметки в аттестаты об основном общем и среднем общем
образовании выставляются с учётом годовых отметок.
3.7. В 9 и 11 классах итоговые (годовые) результаты промежуточной аттестации не ниже
удовлетворительных являются одним из основных условий допуска обучающихся к участию в
государственной итоговой аттестации (далее – ГИА).
К ГИА, завершающей освоение основной образовательной программы основного общего
образования, допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном
объёме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые
отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а
также имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку.
К ГИА, завершающей освоение основной образовательной программы среднего
общего образования, допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в
полном объёме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие
годовые отметки по всем предметам учебного плана за каждый год обучения по
образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а
также имеющие результат «зачёт» за итоговое сочинение (изложение).
Экстерны и обучающиеся, осваивающие образовательные программы в форме семейного
образования, допускаются к ГИА при условии получения на промежуточной аттестации
отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачёт» за итоговое
собеседование по русскому языку (9 класс), итоговое сочинение (изложение) (11 класс).
3.8. Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в следующих формах:
- письменная проверка: письменный ответ учащегося на один вопрос или систему вопросов
(заданий). Формы письменной проверки: домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях;
письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка: устный ответ учащегося на один вопрос или систему вопросов.
Формы устной проверки: устный зачёт по билетам, беседа, собеседование и др.;
- комбинированная проверка: сочетание письменных и устных форм проверок.
Допускаются иные формы промежуточной аттестации, предусмотренные
образовательной программой: выполнение исследовательских работ, проектов в ходе
образовательной деятельности, результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах,
конференциях, иных подобных мероприятиях и др. Решение о выборе форм промежуточной
аттестации может приниматься Педагогическим советом, учителем-предметником,
методическим объединением Учреждения.
Основной письменной формой промежуточной аттестации в Учреждении является
контрольная работа (годовая контрольная работа).
3.9. Особой формой промежуточной аттестации обучающихся 9 класса является
итоговое собеседование по русскому языку.
4
Особой формой промежуточной аттестации обучающихся 11 класса является итоговое
сочинение (изложение).
Сроки и порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку и
итогового сочинения (изложения) определяются Федеральной службой по надзору в сфере
образования и науки (Рособрнадзором) и Министерством просвещения Российской Федерации.
3.10. Фиксация результатов промежуточной аттестации обучающихся по учебным
предметам, курсам, модулям осуществляется учителями-предметниками и классными
руководителями в виде отметок по пятибалльной системе в классных журналах и дневниках
обучающихся.
3.11. Фиксация результатов итогового собеседования по русскому языку и итогового
сочинения (изложения) осуществляется в соответствующих протоколах лицами,
утверждёнными приказом директора Учреждения.
3.12. При пропуске обучающимся по уважительной причине, подтверждённой
документально, более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета,
курса, модуля, обучающийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной
аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется Учреждением с
учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании личного заявления
совершеннолетнего обучающегося и заявления родителя (законного представителя)
несовершеннолетнего обучающегося.
3.13. Педагогические работники обязаны своевременно доводить до сведения родителей
(законных представителей) информацию о результатах промежуточной аттестации
обучающихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в
электронной форме (дневник учащегося), так и по запросу родителей (законных
представителей) учащихся в устной форме. Педагогические работники в рамках работы с
родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать
результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации
учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего
должны обратиться к классному руководителю.
3.14. Отсутствие у обучающегося результата промежуточной аттестации либо получение
обучающимся неудовлетворительного результата промежуточной аттестации признаётся
академической задолженностью. В случае возникновения академической задолженности по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, модулям образовательной программы за
учебную четверть или полугодие обучающийся обязан её ликвидировать в следующий учебный
период.
3.15. Для ликвидации академической задолженности за учебную четверть, полугодие,
учебный год учителем-предметником составляется график, в котором указываются сроки и
формы ликвидации академической задолженности, определяемые учебным планом и графиком
работы Учреждения. Педагогические работники обязаны своевременно ознакомить родителей
(законных представителей) обучающегося с графиком ликвидации академической
задолженности под подпись.
3.16. Особые сроки и порядок проведения промежуточной аттестации могут быть
установлены Учреждением для следующих категорий обучающихся по заявлению
совершеннолетних обучающихся либо по заявлению родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся:
1) выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и
тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
2) отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
3) для иных учащихся, по решению Педагогического совета Учреждения.
3.17. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным
планом.
5
3.18. Для учащихся, осваивающих образовательные программы в форме семейного
образования, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются договором
и графиком промежуточной аттестации.
3.19. Результаты промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях
Педагогического совета Учреждения.
3.20. В случае несогласия обучающегося либо родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося с результатами промежуточной аттестации по
письменному заявлению родителей (законных представителей) обучающегося либо
совершеннолетнего обучающегося Учреждением создаются условия для повторного
проведения промежуточной аттестации.
В число условий входит:
- формирование комиссии из числа педагогических работников Учреждения для
проведения промежуточной аттестации обучающегося (не менее 3-х педагогических
работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию по должности
учитель);
- письменное уведомление совершеннолетнего обучающегося либо родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о результатах повторного
прохождения промежуточной аттестации.
4. Итоговое собеседование по русскому языку
4.1. Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся 9-х
классов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым
поясам Рособрнадзором.
4.2.Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают
заявления в Учреждение не позднее чем за две недели до начала проведения
итогового собеседования по русскому языку.
4.3. Итоговое собеседование по русскому языку проводится в Учреждении и (или) в
местах, определённых органами исполнительной власти в сфере образования (далее – ОИВ).
4.4. Комплект текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку
доставляется в Учреждение в день проведения итогового собеседования по русскому языку.
Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку
осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих
обеспечить его сохранность.
Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку
до начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается
4.5. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и
инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования по русскому языку
увеличивается на 30 минут.
4.6. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или
«незачёт».
4.7. Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в
дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый
рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся:
- получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный
результат («незачёт»);
- не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным
причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально;
- не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным
причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально.
6
5. Итоговое сочинение (изложение)
5.1. Итоговое сочинение (изложение) проводится для обучающихся 11-х классов в
первую среду декабря последнего года обучения по темам, текстам, сформированным по
часовым поясам Рособрнадзором.
5.2. Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11-х классов подают
заявление в Учреждение не позднее чем за две недели до начала проведения итогового
сочинения (изложения).
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на
участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию заключения ПМПК с
рекомендациями, а дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки,
подтверждающей инвалидность.
5.3. Итоговое сочинение (изложение) проводится в Учреждении и (или) в местах,
определённых ОИВ. Для проведения итогового сочинения (изложения) в Учреждении
создаются комиссия по проведению итогового сочинения (изложения), комиссия по проверке
итогового сочинения (изложения).
5.4.Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачёт» или «незачёт».
5.5. Комплекты тем итогового сочинения (тексты для итогового изложения)
доставляются в день проведения итогового сочинения (изложения). Хранение комплекта тем
итогового сочинения (текстов для итогового изложения) осуществляется в условиях,
исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность.
Вскрытие комплекта тем итогового сочинения (текстов для итогового изложения) до
начала проведения итогового сочинения (изложения) не допускается.
5.6.Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и
инвалидов продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
5.7. Проверка итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в
состав комиссии о проверке итогового сочинения (изложения), и завершается не позднее чем
через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
5.8. Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в
дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую среду февраля и первую рабочую
среду мая):
- обучающиеся 11-х классов, получившие по итоговому сочинению (изложению)
неудовлетворительный результат («незачёт»);
- обучающиеся 11-х классов, удалённые с итогового сочинения (изложения) за
нарушение требований, установленных Порядком проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего общего образования;
- участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение
(изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым
документально;
- участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового
сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства),
подтвержденным документально.
6. Порядок перевода обучающихся в следующий класс
6.1. Обучающиеся 2-8-х и 10-х классов, освоившие в полном объёме соответствующую
часть образовательной программы и имеющие результаты промежуточной аттестации за
учебный год не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана,
переводятся в следующий класс решением педагогического совета, которое утверждается
приказом директора школы.
6.2. Оценивание результатов освоения учащимися основной образовательной программы
начального общего образования и основного общего образования (по ФГОС), принятие
7
педагогическим советом школы решения о возможности (невозможности) перевода учащегося
на следующий уровень общего образования осуществляется с учётом:
а) годовых отметок по учебным предметам школьного учебного плана,
зафиксированных в классном журнале по пятибалльной системе отметок: «5» (отлично), «4»
(хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно);
б) качественной оценки предметных, метапредметных, учебных и внеучебных результатов,
накопленных за период обучения по соответствующей образовательной программе общего
образования, сформулированной в виде одного из следующих выводов, который фиксируется в
характеристике выпускника:
«выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями,
необходимыми для продолжения образования на следующем уровне, и способен использовать
их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами
данного предмета» (такой вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки
зафиксировано достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной
программы как минимум с оценкой «зачтено» (или «удовлетворительно»), а результаты
выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее 50 %
заданий базового уровня);
«выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения
образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями» (такой
вывод делается, если в материалах накопительной системы оценки зафиксировано
достижение планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы,
причем не менее, чем по половине разделов выставлена оценка «хорошо» или «отлично», а
результаты выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении не менее
65 % заданий базового уровня и получении не менее 50 % от максимального балла за
выполнение заданий повышенного уровня);
«выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями,
необходимыми для продолжения образования на следующем уровне» (такой вывод делается,
если в материалах накопительной системы оценки не зафиксировано достижение
планируемых результатов по всем основным разделам учебной программы, а результаты
выполнения итоговых работ свидетельствуют о правильном выполнении менее 50 % заданий
базового уровня).
6.3. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной
причине (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённой документально, либо по какимлибо причинам не имеющие результатов промежуточной аттестации за учебный год по одному
или нескольким предметам учебного плана, либо имеющие неудовлетворительные результаты
промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам учебного плана, признаются
имеющими академическую задолженность.
6.4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно и обязаны ликвидировать академическую задолженность в сроки, установленные
Учреждением.
6.5. Учреждение обязано создать обучающемуся условия для ликвидации академической
задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
6.6. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную
аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, модулю не более двух раз в
сроки, определяемые Учреждением с момента образования академической задолженности.
В указанный период не включаются время болезни обучающегося или его отсутствие по
иной уважительной причине, подтверждённое документально.
6.7. Условия для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической
задолженности в первый раз создаёт учитель-предметник.
8
В число условий входит:
- письменное информирование совершеннолетнего обучающегося либо родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о наличии академической
задолженности;
- составление плана ликвидации академической задолженности (Приложение 1);
- ознакомление совершеннолетнего обучающегося либо родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося с планом ликвидации академической
задолженности под подпись.
6.8. Условия для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической
задолженности во второй раз обеспечивает Учреждение.
В число условий входит:
- письменное информирование совершеннолетнего обучающегося либо родителей
(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о наличии академической
задолженности, сроках и условиях её ликвидации;
- формирование комиссии из числа педагогических работников Учреждения для
проведения промежуточной аттестации обучающегося в целях ликвидации академической
задолженности (не менее 3-х педагогических работников, имеющих первую или высшую
квалификационную категорию по должности учитель);
- письменное уведомление совершеннолетнего обучающегося либо родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обучающегося о результатах ликвидации академической
задолженности.
6.9. Взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации либо за
ликвидацию академической задолженности не допускается.
6.10. В отношении несовершеннолетних обучающихся, не ликвидировавших
академическую задолженность, возникшую при освоении образовательных программ
начального общего (2-4-е классы), основного общего (5-9-е классы), среднего общего
образования (10-11-е классы) в установленные сроки, Учреждением, по решению
Педагогического совета и согласованию с родителями (законными представителями)
обучающихся, могут быть приняты следующие меры:
- оставление на повторное обучение;
- направление обучающегося на школьный психолого-педагогический консилиум (далее
- ПМПк) в целях определения образовательной траектории перевод на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии рекомендациями ПМПК;
- перевод на обучение по индивидуальному учебному плану.
Учреждение информирует родителей (законных представителей) обучающегося о
необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения ученика в
письменной форме.
6.11. Обучающиеся 1 класса, не в полном объёме освоившие соответствующую часть
образовательной программы (например, пропустившие более половины учебного времени по
причине болезни), также могут быть оставлены на повторное обучение по согласованию с
родителями (законными представителями).
7.Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
7.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим
Положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в порядке,
установленном настоящим Положением.
7.2. По заявлению экстерна Учреждение вправе установить индивидуальный срок
проведения промежуточной аттестации.
7.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в Учреждении (или его
законный представитель), имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке
проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления экстерном в Учреждение.
9
7.4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию (или его законный
представитель), должен подать заявление о зачислении его экстерном в Учреждение не позднее,
чем за месяц до начала проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином
случае гражданин к проведению промежуточной аттестации в указанный срок не допускается,
за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.2 настоящего Положения.
8.Изменения и дополнения
8.1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено в соответствии с вновь
изданными нормативными актами федерального, регионального, муниципального органов
управления образованием.
8.2. Педагогические работники должны быть ознакомлены со всеми изменениями и
дополнениями, вносимыми в настоящее Положение.
8.3. Настоящее Положение утверждается протоколом Педагогического совета и
приказом директора Учреждения.
10
Приложение 1
Образец плана ликвидации академической задолженности
по учебному предмету__________________________
(указать название предмета)
обучающимся(-ейся) ______________ класса
______________________________________________
(Фамилия, Имя обучающегося)
сроки_________________________
Тема занятий
Форма проведения
Сроки
выполнения
Отметка о
выполнении
Подпись
учителя
Заместитель директора по УВР: __________________________/_________________________
Ответственный за ПР: _______________________________/____________________________
Ознакомлены: обучающийся:_______________________/______________________________
родители (законные представители): _____________________/______________
Дата: ________________
11